Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 492
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнеры

Главная » 2012 » Январь » 24 » Диагностическая работа по обществознанию 19 января 2012
21:09
Диагностическая работа по обществознанию 19 января 2012
Скачать бесплатно задания - zadanie_obshestvoznanie_yege.pdf 

Скачать ответы - vse_otv.zip




с1:Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

указаны признаки административного правонарушения:

– противоправность деяния (действия либо бездействия);

– виновность деяния;

– предусмотренная Кодексом административная ответственность.
20.01.12 
с2
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

Приведены обстоятельства, исключающие наступление административной ответственности, например:

1) Крайняя необходимость (то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращённый вред).

2) Невменяемость лица (то есть лицо не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики).

3) Малозначительность совершенного правонарушения (лицо может быть освобождено по решению суда).

4) Решение комиссии по делам несовершеннолетних (в тех случаяx, если правонарушение совершено лицом в возрасте от 16 до 18 лет с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних).

Обстоятельства могут быть изложены в иных формулировках.
с3:Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

Указаны и проиллюстрированы примерами две формы вины, допустим:

1) Умысел (когда лицо сознает противоправность своего деяния, предвидит вредные последствия и желает их наступления) – например, организация несанкционированного митинга с радикальными лозунгами, проведение предвыборной агитации в день голосования, зажигание файеров во время футбольного матча, оскорбление болельщиков другой команды и т.д.

2) Неосторожность (когда лицо предвидит возможность наступления вредных последствий, но самонадеянно рассчитывало на их предотвращение либо не предвидело таких последствий, но должно было предвидеть) – например, гражданин сознательно совершает обгон по встречной полосе, создавая аварийную ситуацию на дороге.

Могут быть приведены и иные верные примеры.

Алёна
спасибо..если на 1 найдешь
20.01.12 
кинь ответы умоляю

Станислава
с4:Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) В качестве мер административной ответственности могут быть приведены:

– лишение специального права (например, водительских прав или охотничьей лицензии);

– штраф (например, за превышение скорости на дороге);

– административный арест (например, за мелкое хулиганство) и т.д.

2) Могут быть предложены способы формирования правомерного поведения и правовой культуры граждан, например:

– преподавание правовых курсов в школе:

– пропаганда ценностей правомерного поведения в СМИ и т.д.

Могут быть приведены иные меры воздействия и иные способы.

Курсивом отмечено содержание ответа, выходящее за рамки задания, но возможное в ответе
00:17:34 
с5:Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) Смысл понятия, например: «Наука – особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе, человеке, сознании». 

Может быть дано другое, близкое по значению определение.

2) Два предложения с информацией о науке, опирающейся на знания курса, например: 

– «В понятие науки помимо систематизированных знаний включается также сообщество ученых, учреждений и лабораторий, занимающихся исследовательской деятельностью».

– «Ученые предлагают различные классификации наук, но ведущей стало разделение науки на социально-гуманитарные и естественно-научные».


Категория: Диагностические | Просмотров: 1849 | Добавил: OleXp | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Adobe Reader

Для просмотра книг скачайте
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Пользователи
Всего: 76
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 75

Из них

Парней: 35
Девушек: 41

GDZ-ONE.RU © 2024
Скачать бесплатно ответы, гдз 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 Класса без регистрации, без смc в формате Adobe PDF книги.